Особое внимание в беседе было уделено проблеме санкций и развитию импортозамещения, которые оказывают заметное влияние на российский рынок химических реактивов и лабораторного оборудования. Какие цели и задачи стоят перед крупнейшими игроками? Какие технологические изменения происходят в отрасли и какие перспективы ожидают ее в ближайшее время?
Важнейшими задачами ХИММЕД в данный момент являются развитие собственного производства, поиск новых поставщиков и надежных партнеров, обеспечение логистики, контроль качества продукции новых брендов.
Помимо этого, Николай Цурков рассказал об особенностях корпоративной культуры компании и кадровом вопросе, отметив, что молодые грамотные специалисты – один из секретов успеха ХИММЕД.
ПРОБИЗНЕС – специализированный телеканал государственных, отраслевых, корпоративных и авторских программ. Авторы и ведущие телеканала – генеральные директора компаний реального сектора, крупные предприниматели и общественные деятели.